INavigation
INavigation – интерфейс позволяющий взаимодействовать с навигацией на сцене.
export interface INavigation {
registerEventHandler(navEventHandler: NavigationEventHandler): void;
unregisterEventHandler(navEventHandler: NavigationEventHandler): void;
setActive(nvEventHandlerName: string, isActive: boolean): void;
getActiveNavigation(): NavigationEventHandler;
setDefaultNavigation(): void;
setCameraPosition(params: CameraPosition): void;
getCameraPosition(): CameraPosition;
getCamera(): THREE.Camera;
fitToView(elementIds: string[] | string, modelPart: string | ModelPart, immediate?: boolean): void;
setPivotPoint(point: Point3): void;
getPivotPoint(): Point3;
resetPivotPoint(): void;
}
Методы
registerEventHandler()
Зарегистрировать обработчика событий навигации.
registerEventHandler(navEventHandler: NavigationEventHandler): void;
где:
navEventHandler – реализация обработчика событий. Подробнее смотри NavigationEventHandler.
unregisterEventHandler()
Разрегистрировать обработчика событий навигации.
unregisterEventHandler(navEventHandler: NavigationEventHandler): void;
где:
navEventHandler – реализация обработчика событий. Подробнее смотри NavigationEventHandler.
setActive()
Установить обработчик навигации по умолчанию.
setActive(nvEventHandlerName: string, isActive: boolean): void;
где:
nvEventHandlerName – имя обработчика навигации.
isActive – активность.
getActiveNavigation()
Получить текущий обработчик навигации
getActiveNavigation(): NavigationEventHandler;
Возвращает объект NavigationEventHandler.
setDefaultNavigation()
Восстановить обработчик навигации по умолчанию.
setDefaultNavigation(): void;
setCameraPosition()
Установить позицию камеры.
setCameraPosition(params: CameraPosition): void;
где:
params – параметры позиции камеры.
getCameraPosition()
Получить позицию камеры.
getCameraPosition(): CameraPosition;
Возвращает позицию камеры.
getCamera()
Получить камеру.
getCamera(): THREE.Camera;
Возвращает объект камеры. Подробнее смотри THREE.Camera.
fitToView()
Спозиционировать заданные элементы в центре экрана.
fitToView(elementIds: string[] | string, modelPart: string | ModelPart, immediate?: boolean): void;
где:
elementIds – список идентификаторов или один идентификатор элемнета сцены.
modelPart – идентификатор части консолидированной модели или объект части консолидированной модели.
immediate – анимация при центрировании. true – отключить анимацию, false – включить анимацию. По умолчанию анимация включена.
setPivotPoint()
Задать положение опорной точки взгляда камеры.
setPivotPoint(point: Point3): void;
где:
point – точка в пространстве сцены.
getPivotPoint()
Получить положение опорной точки взгляда камеры.
getPivotPoint(): Point3;
Возвращает объект типа Point3.
resetPivotPoint()
Сбросить положение опорной точки взгляда камеры.
resetPivotPoint(): void;