INavigation

INavigation – интерфейс позволяющий взаимодействовать с навигацией на сцене.

export interface INavigation {
  registerEventHandler(navEventHandler: NavigationEventHandler): void;
  unregisterEventHandler(navEventHandler: NavigationEventHandler): void;
  setActive(nvEventHandlerName: string, isActive: boolean): void;
  getActiveNavigation(): NavigationEventHandler;
  setDefaultNavigation(): void;
  setCameraPosition(params: CameraPosition): void;
  getCameraPosition(): CameraPosition;
  getCamera(): THREE.Camera;
  fitToView(elementIds: string[] | string, modelPart: string | ModelPart, immediate?: boolean): void;
  setPivotPoint(point: Point3): void;
  getPivotPoint(): Point3;
  resetPivotPoint(): void;
}

Методы

registerEventHandler()

Зарегистрировать обработчика событий навигации.

registerEventHandler(navEventHandler: NavigationEventHandler): void;

где:

navEventHandler – реализация обработчика событий. Подробнее смотри NavigationEventHandler.

unregisterEventHandler()

Разрегистрировать обработчика событий навигации.

unregisterEventHandler(navEventHandler: NavigationEventHandler): void;

где:

navEventHandler – реализация обработчика событий. Подробнее смотри NavigationEventHandler.

setActive()

Установить обработчик навигации по умолчанию.

setActive(nvEventHandlerName: string, isActive: boolean): void;

где:

nvEventHandlerName – имя обработчика навигации.
isActive – активность.

getActiveNavigation()

Получить текущий обработчик навигации

getActiveNavigation(): NavigationEventHandler;

Возвращает объект NavigationEventHandler.

setDefaultNavigation()

Восстановить обработчик навигации по умолчанию.

setDefaultNavigation(): void;

setCameraPosition()

Установить позицию камеры.

setCameraPosition(params: CameraPosition): void;

где:

params – параметры позиции камеры.

getCameraPosition()

Получить позицию камеры.

getCameraPosition(): CameraPosition;

Возвращает позицию камеры.

getCamera()

Получить камеру.

getCamera(): THREE.Camera;

Возвращает объект камеры. Подробнее смотри THREE.Camera.

fitToView()

Спозиционировать заданные элементы в центре экрана.

fitToView(elementIds: string[] | string, modelPart: string | ModelPart, immediate?: boolean): void;

где:

elementIds – список идентификаторов или один идентификатор элемнета сцены.
modelPart – идентификатор части консолидированной модели или объект части консолидированной модели.
immediate – анимация при центрировании. true – отключить анимацию, false – включить анимацию. По умолчанию анимация включена.

setPivotPoint()

Задать положение опорной точки взгляда камеры.

setPivotPoint(point: Point3): void;

где:

pointточка в пространстве сцены.

getPivotPoint()

Получить положение опорной точки взгляда камеры.

getPivotPoint(): Point3;

Возвращает объект типа Point3.

resetPivotPoint()

Сбросить положение опорной точки взгляда камеры.

resetPivotPoint(): void;