Button
Button – это класс для элемента управления Кнопка. Класс расширяет возможности базового класса Control
.
Подробнее: Control.
Свойства
caption
Задаёт или получает имя кнопки.
caption: string;
clickAction
Слушает нажатия на кнопку.
clickAction: EventListener;
Метод еще не доработан и может быть изменен в следующих версиях.
Методы
addClass()
Метод добавляет пользовательский CSS
стиль к элементу управления.
addClass(cssClass: string): void;
где:
cssClass
– имя класса CSS
стиля.
removeClass()
Метод удаляет пользовательский CSS
стиль из элемента управления.
removeClass(cssClass: string): void;
где:
cssClass
- имя класса CSS
стиля.
setIsChecked()
Метод позволяет установить стиль выбора для кнопки.
setIsChecked(value: boolean): void;
где:
value
- селектирована кнопка или нет.
setState()
Метод позволяет установить состояние кнопки.
setState(state: Button.State): boolean;
где:
state
- состояние кнопки. Подробнее: Button.State.
setText()
Метод позволяет установить текст кнопки.
setText(text: string): void;
где:
text
- текст, который будет отображать кнопка.
getState()
Метод возвращает состояние кнопки.
getState(): Button.State;
setIcon()
Метод позволяет установить иконку для кнопки.
setIcon(iconClassName: string): void;
где:
iconClassName
- имя класса CSS
стиля, где содержится иконка.
setFromSvgTemlate()
Метод позволяет установить иконку кнопки в виде svg.
setFromSvgTemlate(template: string): void
где:
template
- svg элемент иконки в виде строки.