Viewer3D

Viewer3D – это базовый класс для всех видов компонентов работы с BIM-моделями.

Этот класс содержит всё необходимое для отображения и взаимодействия с моделями, полученными из системы Pilot-BIM.

Свойства

container

HTML элемент, в котором создан компонент просмотра 3D-моделей.

container: HTMLElement;

extensionsLoader

Тип работы с расширениями. Подробнее: ExtensionLoader.

extensionsLoader: ExtensionLoader;

events

Свойство для управления событиями компонента.

get events(): IEventsDispatcher;

model

Свойство для получения консолидированной модели.

get model(): Model;

Свойство для получения объекта управления навигацией по модели.

get navigation(): INavigation;

Подробнее: INavigation

Методы

start()

Метод инициализирует внутренние механизмы компонента.

 start(): Promise<number>;

finish()

Метод деинициализирует внутренние механизмы компонента.

await finish(): Promise<void>;

loadModelPart()

Метод для управления загрузкой частей модели.

loadModelPart(data: ArrayBuffer | string, options: ModelLoadingOptions, onSuccessCallback: SuccessCallback, onErrorCallback: ErrorCallback): void;

где:
data – массив байт модели или ссылка на модель, options – опции для загрузки части модели. Подробнее: ModelLoadingOptions, onSuccessCallback – метод для обратного вызова в случае успешной загрузки части модели, onErrorCallback – метод для обратного вызова в случае неудачной загрузки части модели.

updateModelPart()

Метод для обновления частей модели.

updateModelPart(data: ArrayBuffer | string, options: ModelLoadingOptions, onSuccessCallback: SuccessCallback, onErrorCallback: ErrorCallback): void;

где:
data – обновлённый массив байт модели или ссылка на обновлённую модель, options – опции для загрузки части модели. Подробнее: ModelLoadingOptions, onSuccessCallback – метод для обратного вызова в случае успешного обновления части модели, onErrorCallback – метод для обратного вызова в случае неудачного обновления части модели.

unloadModelPart()

Метод для выгрузки части модели.

unloadModelPart(modelPart: string | ModelPart): void;

где:
modelPart – идентификатор части модели или экземпляр части модели.

setVirtualOrigin()

Метод задаёт положение виртуального начала координат. Координаты объектов модели и положение камеры пересчитываются относительно нового начала координат.
При изменении ВНК возникает событие VIRTUAL_ORIGIN_CHANGED. Подробнее: Events3D.

  setVirtualOrigin(point: Point3): Promise<void>;

где:
point – положение ВНК. Подробнее: Point3.

getVirtualOrigin()

Метод возвращает положение виртуального начала координат. Подробнее: Point3.

  getVirtualOrigin(): Point3;

makeScreenshot()

Метод позволяет сделать снимок сцены.

makeScreenshot(mimeType?: string, quality?: number): Promise<Blob>;

где:
mimeType – необязательный параметр. Задает тип изображения (image/png, image/jpg и т.д.). quality – качество снимка.

getConfiguration()

Метод получает конфигурацию вьювера. Подробнее: Viewer3DConfiguration.

getConfiguration(): Viewer3DConfiguration;