INavigation
INavigation – интерфейс, позволяющий взаимодействовать с навигацией на сцене.
export interface INavigation {
registerNavigation(navigationTool: INavigationTool): void;
unregisterNavigation(navigationTool: INavigationTool): void;
setActive(navigationToolName: string, isActive: boolean): void;
getActiveNavigation(): INavigationTool | null;
getNavigationAgent(): INavigationAgent;
getNavigationArea(): DOMRect;
setCameraParameters(params: CameraParameters): void;
getCameraParameters(): CameraParameters;
getCameraControl(): ICameraControl;
fitToView(elementIds: string[] | string | ModelElementIds[], modelPart?: string | ModelPart, immediate?: boolean, cameraOrientation?: CameraOrientation): void;
setPivotPoint(point: Point3): void;
getPivotPoint(): Point3;
resetPivotPoint(): void;
}
Методы
registerNavigation()
Метод позволяет зарегистрировать обработчик событий навигации.
registerNavigation(navigationTool: INavigationTool): void;
где:
navigationTool
– реализация обработчика событий. Подробнее: INavigationTool.
unregisterNavigation()
Метод позволяет разрегистрировать обработчик событий навигации.
unregisterNavigation(navigationTool: INavigationTool): void;
где:
navigationTool
– реализация обработчика событий. Подробнее: INavigationTool.
setActive()
Метод позволяет активировать обработчик событий навигации. Активным может быть только один обработчик навигации в каждый момент времени.
setActive(navigationToolName: string, isActive: boolean): void;
где:
navigationToolName
– имя обработчика навигации,
isActive
– активность.
getActiveNavigation()
Метод позволяет получить текущий обработчик навигации.
getActiveNavigation(): INavigationTool | null;
Возвращает объект INavigationTool.
getNavigationAgent()
Метод позволяет получить INavigationAgent - предоставляющий источники событий навигации.
getNavigationAgent(): INavigationAgent;
Возвращает объект INavigationAgent.
getNavigationArea()
Метод позволяет получить прямоугольник области навигации.
getNavigationArea(): DOMRect;
Возвращает объект DOMRect.
setCameraParameters()
Метод позволяет установить параметры камеры.
setCameraParameters(params: CameraParameters): void;
где:
params
– параметры камеры. Подробнее: CameraParameters.
getCameraParameters()
Метод позволяет получить параметры камеры.
getCameraParameters(): CameraParameters;
Возвращает параметры камеры. Подробнее: CameraParameters.
getCameraControl()
Метод позволяет получить контроллер камеры.
getCameraControl(): ICameraControl;
Возвращает контроллер камеры. Подробнее: ICameraControl.
fitToView()
Метод позволяет спозиционировать заданные элементы в центре экрана.
fitToView(elementIds: string[] | string | ModelElementIds[], modelPart?: string | ModelPart, immediate?: boolean, cameraOrientation?: CameraOrientation): void;
где:
elementIds
– список идентификаторов или один идентификатор элемента сцены,
modelPart
– идентификатор части консолидированной модели или объект части консолидированной модели,
immediate
– анимация при центрировании, true
– отключить анимацию, false
– включить анимацию. По умолчанию анимация включена.
cameraOrientation
– конечная ориентация камеры. По умолчанию сохраняется текущая ориентация камеры. Подробнее: CameraOrientation.
setPivotPoint()
Метод позволяет задать положение опорной точки камеры.
setPivotPoint(point: Point3): void;
где:
point
– точка в пространстве сцены. Подробнее: Point3.
getPivotPoint()
Метод позволяет получить положение опорной точки камеры.
getPivotPoint(): Point3;
Возвращает объект типа Point3.
resetPivotPoint()
Метод позволяет сбросить положение опорной точки камеры.
resetPivotPoint(): void;