Events
Системные события
Имена общих событий
class CoreEventTypes {
// Имя события изменения размера просмотрщика
static VIEWER_RESIZE_EVENT: string;
// Имя события нажатия левой клавиши мыши
static VIEWER_MOUSE_DOWN_EVENT: string;
// Имя события перемещения мыши
static VIEWER_MOUSE_MOVE_EVENT: string;
// Имя события отпускания левой клавиши мыши
static VIEWER_MOUSE_UP_EVENT: string;
// Имя события изменения настройки
static SETTING_CHANGED_EVENT: string;
// Имя события восстановления настройки в значение по умолчанию
static SETTING_RESET_EVENT: string;
// Имя события загрузки расширения. Вызывается после загрузки расширения
static EXTENSION_LOADED;
// Имя события выгрузки расширения. Вызывается непосредственно перед выгрузкой расширения
static EXTENSION_UNLOADING;
// Имя события выгрузки расширения. Вызывается после выгрузки расширения
static EXTENSION_UNLOADED;
}
Имена событий для 3D
class EventTypes extends CoreEventTypes {
// Имя события изменения селектированного элемента
static SELECTION_CHANGED_EVENT: string;
// Имя события загрузки части консолидированной модели
static MODEL_PART_LOADED: string;
// Имя события выгрузки части консолидированной модели
static MODEL_PART_UNLOADED: string;
// Имя события обновления части консолидированной модели
static MODEL_PART_UPDATED: string;
// Имя события изменения положения виртуального начала координат
static VIRTUAL_ORIGIN_CHANGED: string;
// Имя события изменения положения камеры
static CAMERA_CHANGE_EVENT: string;
// Имя события изменения типа навигации камеры
static CAMERA_NAVIGATION_MODE_CHANGED_EVENT: string;
// Имя события клика по отрисованному элементу
static RENDER_CLICK_EVENT: string;
// Имя события ховера отрисованного элемента
static RENDER_HOVER_EVENT: string;
// Имя события двойного клика по отрисованному элементу
static RENDER_DOUBLE_CLICK_EVENT: string;
// Имя события удаления объектов со сцены
static DELETE_OBJECTS_EVENT: string;
}
Классы событий для 3D
// Класс события изменения селектированного элемента
class SelectionChangedEvent extends Event {
selectedIds: ModelElementIds[]; // массив идентификаторов селектированных элементов
}
// Класс события изменения видимости элемента
class VisibilityChangedEvent extends Event {
elementIds: ModelElementIds[]; // массив идентификаторов элементов
isVisible: boolean; // видимость элементов
}
// Класс события загрузки или выгрузки части консолидированной модели
class ModelPartEvent extends Event {
modelPartId: string; // идентификатор части консолидированной модели
}
// Класс события обновления части консолидированной модели
class ModelPartUpdateEvent extends ModelPartEvent {
updatedElementIds?: string[]; // идентификаторы обновлённых элементов модели
removedElementIds?: string[]; // идентификаторы удалённых элементов модели
addedElementIds?: string[]; // идентификаторы добавленных элементов модели
}
// Класс события изменения виртуального начала координат
class VirtualOriginEvent extends Event {
virtualOrigin: Point3; // обновлённое положение виртуального начала координат
delta: Point3; // смещение объектов на сцене: oldOrigin - newOrigin
}
// Класс события изменения положения камеры
class CameraEvent extends Event {}
// Класс события клика по отрисованному элементу
class ClickedEvent extends Event {
modelId: string; // идентификатор модели
modelElementId: string; // идентификатор элемента модели
ctrlKey: boolean; // флаг нажатия клавиши Ctrl
intersection?: THREE.Intersection<THREE.Object3D>; // точка пересечения с отрисованным объектом на сцене при клике по объекту
}
// Класс события ховера отрисованного элемента
class HoverEvent extends Event {
modelId: string; // идентификатор модели
modelElementId: string; // идентификатор элемента модели
intersection?: THREE.Intersection<THREE.Object3D>; // точка пересечения с отрисованным объектом на сцене при ховере объекта
}
// Класс события загрузки или выгрузки расширения
class ExtensionEvent extends Event {
extensionName: string;
}
// Класс события удаления объектов со сцены
class DeleteEvent extends Event {
deletedIds: ModelElementIds[]; // идентификаторы объектов для удаления
}