INavigationTool

INavigationTool – интерфейс, позволяющий взаимодействовать с навигацией на сцене.

Для того, чтобы создать свой обработчик для навигации по сцене, необходимо реализовать интерфейс PilotWeb3D.INavigationTool, либо унаследоваться от класса PilotWeb3D.NavigationTool.

Например, PilotWeb3D.MobileNavigation и PilotWeb3D.DesktopNavigation наследуются от PilotWeb3D.NavigationTool, который является реализацией интерфейса PilotWeb3D.INavigationTool.

INavigationTool

Обработчик навигации, базовый интерфейс.

export interface INavigationTool {
  get name(): string;
  init(navAgent: INavigationAgent, cameraControl: ICameraControl, intersectionChecker: IModelIntersectionChecker): void;
  setActive(isActive: boolean): void;
  getPivotPoint(): THREE.Vector3;
  setPivotPoint(pivotPoint: THREE.Vector3): void;
  setCameraParameters(iParams: CameraParameters): void;
  getCameraParameters(): CameraParameters;
}

Методы

get name()

Метод позволяет получить имя обработчика навигации.

get name(): string;

Возвращает имя обработчика навигации.

init()

Инициализатор обработчика навигации. Вызывается из INavigation при регистрации обработчика.

init(navAgent: INavigationAgent, cameraControl: ICameraControl, intersectionChecker: IModelIntersectionChecker): void;

где:
navAgent – агент навигации. Подробнее: INavigationAgent.
cameraControl – контроллер камеры. Подробнее: ICameraControl.
intersectionChecker – обработчик пересечений на сцене. Подробнее: IModelIntersectionChecker.

setActive()

Метод позволяет активировать обработчик событий навигации. Вызывается из INavigation при активации/деактивации обработчика.

setActive(isActive: boolean): void;

где:
isActive – активность.

getPivotPoint()

Метод позволяет получить положение опорной точки камеры.

getPivotPoint(): THREE.Vector3;

Возвращает объект типа THREE.Vector3.

setPivotPoint()

Метод позволяет задать положение опорной точки камеры.
Опорная точка используется при навигации по сцене, вращение камеры осуществляется относительно опорной точки. Если точка не задана, то используется viewCenter заданный в CameraControl. Подробнее: getViewCenter, ViewCenter.

setPivotPoint(pivotPoint: THREE.Vector3): void;

где:
pivotPoint – точка в мировом пространстве. Подробнее: THREE.Vector3.

setCameraParameters()

Метод позволяет задать параметры камеры.

  setCameraParameters(iParams: CameraParameters): void;

где:
iParams – параметры камеры. Подробнее: CameraParameters.

getCameraParameters()

Метод позволяет получить параметры камеры.

getCameraParameters(): CameraParameters;

Возвращает параметры камеры. Подробнее: CameraParameters.