GizmoBuilder
GizmoBuilder
GizmoBuilder – вспомогательный класс, конструирующий GizmoControl с реализацией по умолчанию.
export class GizmoBuilder {
public static build(camera: THREE.Camera, navAgent: INavigationAgent, translation: GizmoAxisDir = GizmoAxisDir.XYZ, rotation: GizmoAxisDir = GizmoAxisDir.XYZ, scale: GizmoAxisDir = GizmoAxisDir.XYZ): GizmoControl;
public static buildTranslationAxis(axisDir: THREE.Vector3,
handleBaseMatrial?: THREE.Material, handleHoveredMaterial?: THREE.Material, handleSelectedMaterial?: THREE.Material,
pickerBaseMatrial?: THREE.Material, pickerHoveredMaterial?: THREE.Material, pickerSelectedMaterial?: THREE.Material
): GizmoAxis;
public static buildRotationAxis(axisDir: THREE.Vector3,
handleBaseMatrial?: THREE.Material, handleHoveredMaterial?: THREE.Material, handleSelectedMaterial?: THREE.Material,
pickerBaseMatrial?: THREE.Material, pickerHoveredMaterial?: THREE.Material, pickerSelectedMaterial?: THREE.Material
): GizmoAxis;
public static buildScaleAxis(axisDir: THREE.Vector3,
handleBaseMatrial?: THREE.Material, handleHoveredMaterial?: THREE.Material, handleSelectedMaterial?: THREE.Material,
): GizmoAxis;
Методы
build()
Строит GizmoControl с реализацией по умолчанию.
public static build(camera: THREE.Camera, navAgent: INavigationAgent,
translation: GizmoAxisDir,
rotation: GizmoAxisDir,
scale: GizmoAxisDir): GizmoControl;
где:
camera
– камера, используемая для отрисовки GizmoControl
на сцене. Подробнее: THREE.Camera.
navAgent
– агент навигации. Подробнее: INavigationAgent..
translation
– перечисление осей переноса, которые необходимо добавить в контроллер. Необязательный параметр. По умолчанию GizmoAxisDir.XYZ.
rotation
– перечисление осей вращения, которые необходимо добавить в контроллер. Необязательный параметр. По умолчанию GizmoAxisDir.XYZ.
scale
– перечисление осей масштабирования, которые необходимо добавить в контроллер. Необязательный параметр. По умолчанию GizmoAxisDir.XYZ.
Возвращает объект GizmoControl.
buildTranslationAxis()
Строит ось переноса с реализацией по умолчанию. Подробнее GizmoTranslationAxis
public static buildTranslationAxis(axisDir: THREE.Vector3,
handleBaseMatrial?: THREE.Material,
handleHoveredMaterial?: THREE.Material,
handleSelectedMaterial?: THREE.Material,
pickerBaseMatrial?: THREE.Material,
pickerHoveredMaterial?: THREE.Material,
pickerSelectedMaterial?: THREE.Material
): GizmoAxis
где:
axisDir
– направление оси переноса в локальных координатах. Подробнее: THREE.Vector3.
navAgent
– агент навигации. Подробнее: INavigationAgent.
handleBaseMatrial
– базовый материал handle - геометрии. Необязательный параметр. По умолчанию: GizmoMaterials.gizmoMaterial.
handleHoveredMaterial
– материал handle - геометрии, при активном ховере. Необязательный параметр. По умолчанию: GizmoMaterials.matYellow.
handleSelectedMaterial
– материал handle - геометрии, при активной манипуляции над осью. Необязательный параметр. По умолчанию: GizmoMaterials.matYellow.
pickerBaseMatrial
– базовый материал picker - геометрии. По умолчанию: GizmoMaterials.matInvisible.
pickerHoveredMaterial
– материал picker - геометрии, при активном ховере. Необязательный параметр. По умолчанию: GizmoMaterials.matInvisible.
pickerSelectedMaterial
– материал picker - геометрии, при активной манипуляции над осью.GizmoMaterials.matInvisible.
Возвращает объект GizmoAxis.
buildRotationAxis()
Строит ось вращения с реализацией по умолчанию. Подробнее GizmoRotationAxis
public static buildRotationAxis(axisDir: THREE.Vector3,
handleBaseMatrial?: THREE.Material,
handleHoveredMaterial?: THREE.Material,
handleSelectedMaterial?: THREE.Material,
pickerBaseMatrial?: THREE.Material,
pickerHoveredMaterial?: THREE.Material,
pickerSelectedMaterial?: THREE.Material
): GizmoAxis
где:
axisDir
– направление оси вращения в локальных координатах. Подробнее: THREE.Vector3.
navAgent
– агент навигации. Подробнее: INavigationAgent.
handleBaseMatrial
– базовый материал handle - геометрии. Необязательный параметр. По умолчанию: GizmoMaterials.gizmoMaterial.
handleHoveredMaterial
– материал handle - геометрии, при активном ховере. Необязательный параметр. По умолчанию: GizmoMaterials.matYellow.
handleSelectedMaterial
– материал handle - геометрии, при активной манипуляции над осью. Необязательный параметр. По умолчанию: GizmoMaterials.matViolet.
pickerBaseMatrial
– базовый материал picker - геометрии. По умолчанию: GizmoMaterials.matInvisible.
pickerHoveredMaterial
– материал picker - геометрии, при активном ховере. Необязательный параметр. По умолчанию: GizmoMaterials.matYellowTransparent.
pickerSelectedMaterial
– материал picker - геометрии, при активной манипуляции над осью.GizmoMaterials.matYellowTransparent.
Возвращает объект GizmoAxis.
buildScaleAxis()
Строит ось масштабирования с реализацией по умолчанию. Подробнее GizmoScaleAxis
public static buildScaleAxis(axisDir: THREE.Vector3,
handleBaseMatrial?: THREE.Material,
handleHoveredMaterial?: THREE.Material,
handleSelectedMaterial?: THREE.Material
): GizmoAxis
где:
axisDir
– направление оси вращения в локальных координатах. Подробнее: THREE.Vector3.
navAgent
– агент навигации. Подробнее: INavigationAgent.
handleBaseMatrial
– базовый материал handle - геометрии. Необязательный параметр. По умолчанию: GizmoMaterials.gizmoMaterial.
handleHoveredMaterial
– материал handle - геометрии, при активном ховере. Необязательный параметр. По умолчанию: GizmoMaterials.matYellow.
handleSelectedMaterial
– материал handle - геометрии, при активной манипуляции над осью. Необязательный параметр. По умолчанию: GizmoMaterials.matYellow.
Возвращает объект GizmoAxis.
GizmoAxisDir
Направление осей GizmoControl, используемые в GizmoBuilder.
export enum GizmoAxisDir {
// Не строить данный тип осей
NONE = 0,
// Строить ось X
X = 1 << 0,
// Строить ось Y
Y = 1 << 1,
// Строить ось Z
Z = 1 << 2,
// Строить ось X и ось Y
XY = X | Y,
// Строить ось Y и ось Z
YZ = Y | Z,
// Строить ось X и ось Y
XZ = X | Z,
// Строить оси X, Y и Z
XYZ = X | Y | Z
}