IRenderOperationContext

IRenderOperationContext

IRenderOperationContext – интерфейс, представляющий контекст операции рендера.

export interface IRenderOperationContext {
  isRedrawRequested: boolean;
  isForcedExecution: boolean;

  get renderer(): I3DRenderer;
  get camera(): THREE.Camera;
  get settings(): RenderViewSettings;
  get isNavigation(): boolean;
  get isSuspensionRequested(): boolean;
  get remainedTime(): DOMHighResTimeStamp;
  get elapsedTime(): DOMHighResTimeStamp;
  get lastFrameTimestamp(): DOMHighResTimeStamp;
  get lastRenderCycleTimestamp(): DOMHighResTimeStamp;
  get isElapsed(): boolean;
  get userData(): Map<string, object>;
}

Поля

isRedrawRequested

Задает принудительную перерисовку сцен.

isRedrawRequested: boolean;

isForcedExecution

Снимает ограничение на время исполнения операций рендера.
Если true, операции исполняются принудительно, время исполнения не ограничено.

isForcedExecution: boolean;

Свойства

get renderer()

Возвращает объект I3DRenderer, используемый для отрисовки сцен.

  get renderer(): I3DRenderer;

Возвращает объект I3DRenderer.

get camera()

Возвращает камеру, используемую для отрисовки сцен.

  get camera(): THREE.Camera;

Возвращает объект THREE.Camera.

get settings()

Возвращает текущие настройки рендера.

  get settings(): RenderViewSettings;

Возвращает настройки рендера.

get isNavigation()

Показывает производится ли в данный момент навигация по сцене.

  get isNavigation(): boolean;

Возвращает true, если навигация активна. В противном случае возвращает false.

get isSuspensionRequested()

Показывает что необходимо приостановить текущую операцию рендера и вернуть управление планировщику.

  get isSuspensionRequested(): boolean;

Возвращает true, если требуется приостановить операцию. В противном случае возвращает false.
Если isForcedExecution равен true, то isSuspensionRequested всегда возвращает false.

get remainedTime()

Сообщает сколько выделенного времени осталось на выполнение операции.

  get remainedTime(): DOMHighResTimeStamp;

Возвращает DOMHighResTimeStamp - количество оставшегося времени на выполнение.

get elapsedTime()

Сообщает сколько времени затрачено на выполнение операций в текущей итерации.

  get remainedTime(): DOMHighResTimeStamp;

Возвращает DOMHighResTimeStamp - затраченное время текущей итерации.

get lastFrameTimestamp()

Хранит время отрисовки последнего кадра.

  get lastFrameTimestamp(): DOMHighResTimeStamp;

Возвращает DOMHighResTimeStamp - время последней отрисовки.

get lastRenderCycleTimestamp()

Хранит время завершения последнего цикла рендера.

  get lastRenderCycleTimestamp(): DOMHighResTimeStamp;

Возвращает DOMHighResTimeStamp - время последнего цикла рендера.

get isElapsed()

Показывает закончилось ли время текущей итерации, выделенное на выполнение операций рендера.

  get isElapsed(): boolean;

Возвращает true, если выделенное время кончилось. В противном случае возвращает false.
В случае, если isElapsed равен true, а isForcedExecution равен false, то isSuspensionRequested вернёт true.

get userData()

Данные, совместно используемые операциями в одном цикле рендера.

  get userData(): Map<string, object>;

Возвращает словарь Map<string, object>.