IRenderOperationContext
IRenderOperationContext
IRenderOperationContext – интерфейс, представляющий контекст операции рендера.
export interface IRenderOperationContext {
isRedrawRequested: boolean;
isForcedExecution: boolean;
get renderer(): I3DRenderer;
get camera(): THREE.Camera;
get settings(): RenderViewSettings;
get isNavigation(): boolean;
get isSuspensionRequested(): boolean;
get remainedTime(): DOMHighResTimeStamp;
get elapsedTime(): DOMHighResTimeStamp;
get lastFrameTimestamp(): DOMHighResTimeStamp;
get lastRenderCycleTimestamp(): DOMHighResTimeStamp;
get isElapsed(): boolean;
get userData(): Map<string, object>;
}
Поля
isRedrawRequested
Задает принудительную перерисовку сцен.
isRedrawRequested: boolean;
isForcedExecution
Снимает ограничение на время исполнения операций рендера.
Если true
, операции исполняются принудительно, время исполнения не ограничено.
isForcedExecution: boolean;
Свойства
get renderer()
Возвращает объект I3DRenderer, используемый для отрисовки сцен.
get renderer(): I3DRenderer;
Возвращает объект I3DRenderer.
get camera()
Возвращает камеру, используемую для отрисовки сцен.
get camera(): THREE.Camera;
Возвращает объект THREE.Camera.
get settings()
Возвращает текущие настройки рендера.
get settings(): RenderViewSettings;
Возвращает настройки рендера.
get isNavigation()
Показывает производится ли в данный момент навигация по сцене.
get isNavigation(): boolean;
Возвращает true
, если навигация активна. В противном случае возвращает false
.
get isSuspensionRequested()
Показывает что необходимо приостановить текущую операцию рендера и вернуть управление планировщику.
get isSuspensionRequested(): boolean;
Возвращает true
, если требуется приостановить операцию. В противном случае возвращает false
.
Если isForcedExecution равен true
, то isSuspensionRequested всегда возвращает false
.
get remainedTime()
Сообщает сколько выделенного времени осталось на выполнение операции.
get remainedTime(): DOMHighResTimeStamp;
Возвращает DOMHighResTimeStamp - количество оставшегося времени на выполнение.
get elapsedTime()
Сообщает сколько времени затрачено на выполнение операций в текущей итерации.
get remainedTime(): DOMHighResTimeStamp;
Возвращает DOMHighResTimeStamp - затраченное время текущей итерации.
get lastFrameTimestamp()
Хранит время отрисовки последнего кадра.
get lastFrameTimestamp(): DOMHighResTimeStamp;
Возвращает DOMHighResTimeStamp - время последней отрисовки.
get lastRenderCycleTimestamp()
Хранит время завершения последнего цикла рендера.
get lastRenderCycleTimestamp(): DOMHighResTimeStamp;
Возвращает DOMHighResTimeStamp - время последнего цикла рендера.
get isElapsed()
Показывает закончилось ли время текущей итерации, выделенное на выполнение операций рендера.
get isElapsed(): boolean;
Возвращает true
, если выделенное время кончилось. В противном случае возвращает false
.
В случае, если isElapsed равен true
, а isForcedExecution равен false
, то isSuspensionRequested вернёт true
.
get userData()
Данные, совместно используемые операциями в одном цикле рендера.
get userData(): Map<string, object>;
Возвращает словарь Map<string, object>
.