ModelPart

ModelPart – этот интерфейс позволяет получить информацию о части консолидированной модели.

Свойства

id

Получает идентификатор части консолидированной модели.

get id() : string;

elementTree()

Получает экземпляр дерева элементов части консолидированной модели.

get elementTree() : ModelElementTree

Методы

setModelPartPlacement()

Метод позволяет задать положение части консолидированной модели на сцене.

  setModelPartPlacement(placement: THREE.Matrix4Tuple | number[]): void;

где:
placement – матрица трансформации в глобальном пространстве, 4х4 - row-major order.

setModelPartPlacement()

Метод позволяет задать масштаб части консолидированной модели на сцене. Масштабирование работает только для облаков точек.

  setModelPartScaling(scaling: number): void;

где:
scaling – масштаб части модели.

getViewObject()

Метод возвращает геометрический объект, соответствующий данной части модели на сцене.

  getViewObject(): ViewObject;

Подробнее: ViewObject.

dispose()

Освобождает ресурсы, занятые частью консолидированной модели.

dispose() : void;