ModelPart
ModelPart – этот интерфейс позволяет получить информацию о части консолидированной модели.
Свойства
id
Получает идентификатор части консолидированной модели.
get id() : string;
elementTree()
Получает экземпляр дерева элементов части консолидированной модели.
get elementTree() : ModelElementTree
Методы
setModelPartPlacement()
Метод позволяет задать положение части консолидированной модели на сцене.
setModelPartPlacement(placement: THREE.Matrix4Tuple | number[]): void;
где:
placement
– матрица трансформации в глобальном пространстве, 4х4 - row-major order.
setModelPartPlacement()
Метод позволяет задать масштаб части консолидированной модели на сцене. Масштабирование работает только для облаков точек.
setModelPartScaling(scaling: number): void;
где:
scaling
– масштаб части модели.
getViewObject()
Метод возвращает геометрический объект, соответствующий данной части модели на сцене.
getViewObject(): ViewObject;
Подробнее: ViewObject.
dispose()
Освобождает ресурсы, занятые частью консолидированной модели.
dispose() : void;