Color

Color – класс, описывающий цвет ViewObject.

export class Color {
  constructor(public r: number, public g: number, public b: number, public a: number);

  static fromThreeColor(color: THREE.Color, alpha = 1.0): Color;

  static fromColorRepresentation(representation: THREE.ColorRepresentation): Color;

  static fromMaterial(material: THREE.Material): Color;

  threeColor(): THREE.Color;

  alpha(): number;

  fromArray(array: ArrayLike<number>, offset = 0): Color {
    this.r = array[offset];
    this.g = array[offset + 1];
    this.b = array[offset + 2];
    this.a = array[offset + 3];
    return this;
  }

  toArray(array: Array<number>, offset = 0): Array<number> {
    array[offset] = this.r;
    array[offset + 1] = this.g;
    array[offset + 2] = this.b;
    array[offset + 3] = this.a;
    return array;
  }

  clone(): Color;
}

Конструктор

  constructor(r: number, g: number, b: number, a: number);

где:
r – значение интенсивности красной компоненты цвета, от 0.0 до 1.0.
g – значение интенсивности зелёной компоненты цвета, от 0.0 до 1.0.
b – значение интенсивности синей компоненты цвета, от 0.0 до 1.0.
a – альфа канал, значение прозрачности, от 0.0 до 1.0.

Методы

fromThreeColor()

Метод возвращает объект Color с r, g, b - компонентами цвета, соответствующими r, g, b - компонентам параметра color и прозрачностью равной alpha.

  static fromThreeColor(color: THREE.Color, alpha = 1.0): Color;

где:
color - источник r, g, b компонент цвета. Подробнее: THREE.Color.
alpha - значение прозрачности, от 0.0 до 1.0. По умолчанию: 1.0.

fromColorRepresentation()

Метод возвращает объект Color с параметрами цвета, соответствующими THREE.ColorRepresentation и прозрачностью равной 1.0.

  static fromColorRepresentation(representation: THREE.ColorRepresentation): Color;

где:
THREE.ColorRepresentation - объект представления цвета в виде THREE.Color | string | number. Подробнее: THREE.Color

fromMaterial()

Метод возвращает объект Color с параметрами цвета, соответствующими material.

  static fromMaterial(material: THREE.Material): Color;

где:
material - материал, по которому вычисляются параметры цвета.
r, g, b - компоненты цвета берутся равнымим r, g, b - компонентам свойства color, если материал определяет это свойство (пример: MeshBasicMaterial.color). Если нет, то берутся значения по умолчанию: 1.0.
alpha - значение прозрачности берётся равным значению свойства Material.opacity.

threeColor()

Метод возвращает объект THREE.Color с параметрами цвета, соответствующими текущему Color.

  threeColor(): THREE.Color;

alpha()

Метод возвращает значение прозрачности.

  alpha(): number;

clone()

Метод возвращает копию текущего объекта.

  clone(): Color;