Color
Color – класс, описывающий цвет ViewObject.
export class Color {
constructor(public r: number, public g: number, public b: number, public a: number);
static fromThreeColor(color: THREE.Color, alpha = 1.0): Color;
static fromColorRepresentation(representation: THREE.ColorRepresentation): Color;
static fromMaterial(material: THREE.Material): Color;
threeColor(): THREE.Color;
alpha(): number;
fromArray(array: ArrayLike<number>, offset = 0): Color {
this.r = array[offset];
this.g = array[offset + 1];
this.b = array[offset + 2];
this.a = array[offset + 3];
return this;
}
toArray(array: Array<number>, offset = 0): Array<number> {
array[offset] = this.r;
array[offset + 1] = this.g;
array[offset + 2] = this.b;
array[offset + 3] = this.a;
return array;
}
clone(): Color;
}
Конструктор
constructor(r: number, g: number, b: number, a: number);
где:
r
– значение интенсивности красной компоненты цвета, от 0.0
до 1.0
.
g
– значение интенсивности зелёной компоненты цвета, от 0.0
до 1.0
.
b
– значение интенсивности синей компоненты цвета, от 0.0
до 1.0
.
a
– альфа канал, значение прозрачности, от 0.0
до 1.0
.
Методы
fromThreeColor()
Метод возвращает объект Color
с r
, g
, b
- компонентами цвета, соответствующими r
, g
, b
- компонентам параметра color
и прозрачностью равной alpha
.
static fromThreeColor(color: THREE.Color, alpha = 1.0): Color;
где:
color
- источник r
, g
, b
компонент цвета. Подробнее: THREE.Color.
alpha
- значение прозрачности, от 0.0
до 1.0
. По умолчанию: 1.0
.
fromColorRepresentation()
Метод возвращает объект Color
с параметрами цвета, соответствующими THREE.ColorRepresentation
и прозрачностью равной 1.0
.
static fromColorRepresentation(representation: THREE.ColorRepresentation): Color;
где:
THREE.ColorRepresentation
- объект представления цвета в виде THREE.Color | string | number
. Подробнее: THREE.Color
fromMaterial()
Метод возвращает объект Color
с параметрами цвета, соответствующими material
.
static fromMaterial(material: THREE.Material): Color;
где:
material
- материал, по которому вычисляются параметры цвета.
r
, g
, b
- компоненты цвета берутся равнымим r
, g
, b
- компонентам свойства color
, если материал определяет это свойство (пример: MeshBasicMaterial.color). Если нет, то берутся значения по умолчанию: 1.0
.
alpha
- значение прозрачности берётся равным значению свойства Material.opacity.
threeColor()
Метод возвращает объект THREE.Color с параметрами цвета, соответствующими текущему Color
.
threeColor(): THREE.Color;
alpha()
Метод возвращает значение прозрачности.
alpha(): number;
clone()
Метод возвращает копию текущего объекта.
clone(): Color;