I3DRenderer
I3DRenderer
I3DRenderer – интерфейс, позволяющий взаимодействовать с программой отрисовки. Поодробнее THREE.WebGLRenderer.
export interface I3DRenderer {
clear(color?: boolean, depth?: boolean, stencil?: boolean): void;
clearDepth(): void;
render(scene: THREE.Object3D, camera: THREE.Camera): void;
getSize(target: THREE.Vector2): THREE.Vector2;
setSize(width: number, height: number, updateStyle?: boolean): void;
setViewport(x: THREE.Vector4 | number, y?: number, width?: number, height?: number): void;
getViewport(target: THREE.Vector4): THREE.Vector4;
clippingPlanes: THREE.Plane[];
domElement: HTMLCanvasElement;
}
Поля
clippingPlanes
Глобальные секущие плоскости. Влияют на все операции отрисовки.
clippingPlanes: THREE.Plane[];
domElement
Canvas на котором происходит отрисовка.
domElement: HTMLCanvasElement;
Методы
clear()
Метод очищает цветовой буффер, буффер глубины и буффер шаблона.
clear(color?: boolean, depth?: boolean, stencil?: boolean): void;
где:
color
– true
, для очистки цветового буффера. По умолчанию: true
.
depth
– true
, для очистки буффера глубины. По умолчанию: true
.
stencil
– true
, для очистки буффера шаблона. По умолчанию: true
.
clearDepth(): void
Метод очищает буффер глубины. Эквивалентно вызову .clear(false, true, false).
clearDepth(): void;
render()
Метод отрисовывает THREE.Object3D с помощью камеры.
render(scene: THREE.Object3D, camera: THREE.Camera): void;
где:
scene
– объект для отрисовки. Подробнее: THREE.Object3D.
camera
– камера. Подробнее: THREE.Camera.
getSize()
Метод возвращает ширину и высоту domElement в пикселях.
getSize(target: THREE.Vector2): THREE.Vector2;
где:
target
– результат будет скопирован в этот THREE.Vector2.
Возвращает target
.
setSize()
Метод изменяет размер domElement, а также устанавливает область просмотра в соответствии с этим размером.
setSize(width: number, height: number, updateStyle?: boolean): void;
где:
width
– ширина окна.
height
– высота окна.
updateStyle
– при значении false
предотвращает любые изменения стиля domElement.
setViewport()
Метод устанавливает область просмотра для отрисовки: от (x, y) до (x + width, y + height).
setViewport(x: THREE.Vector4 | number, y?: number, width?: number, height?: number): void;
где:
x
– x-координата левого нижнего угла окна, либо 4-компонентный вектор: THREE.Vector4, задающий параметры окна.
y
– y-координата левого нижнего угла окна.
width
– ширина окна.
height
– высота окна.
getViewport()
Метод возвращает размеры области отрисовки. Результат будет записан в target
вектор.
getViewport(target: THREE.Vector4): THREE.Vector4;
где:
target
– вектор с размерами области отрисовки. Подробнее: THREE.Vector4.
x
– x-координата левого нижнего угла окна.
y
– y-координата левого нижнего угла окна.
z
или width
– ширина окна.
w
или height
– высота окна.