I3DRenderer

I3DRenderer

I3DRenderer – интерфейс, позволяющий взаимодействовать с программой отрисовки. Поодробнее THREE.WebGLRenderer.

export interface I3DRenderer {
  clear(color?: boolean, depth?: boolean, stencil?: boolean): void;
  clearDepth(): void;
  render(scene: THREE.Object3D, camera: THREE.Camera): void;
  getSize(target: THREE.Vector2): THREE.Vector2;
  setSize(width: number, height: number, updateStyle?: boolean): void;
  setViewport(x: THREE.Vector4 | number, y?: number, width?: number, height?: number): void;
  getViewport(target: THREE.Vector4): THREE.Vector4;
  clippingPlanes: THREE.Plane[];
  domElement: HTMLCanvasElement;
}

Поля

clippingPlanes

Глобальные секущие плоскости. Влияют на все операции отрисовки.

  clippingPlanes: THREE.Plane[];

domElement

Canvas на котором происходит отрисовка.

  domElement: HTMLCanvasElement;

Методы

clear()

Метод очищает цветовой буффер, буффер глубины и буффер шаблона.

  clear(color?: boolean, depth?: boolean, stencil?: boolean): void;

где:
colortrue, для очистки цветового буффера. По умолчанию: true.
depthtrue, для очистки буффера глубины. По умолчанию: true.
stenciltrue, для очистки буффера шаблона. По умолчанию: true.

clearDepth(): void

Метод очищает буффер глубины. Эквивалентно вызову .clear(false, true, false).

  clearDepth(): void;

render()

Метод отрисовывает THREE.Object3D с помощью камеры.

  render(scene: THREE.Object3D, camera: THREE.Camera): void;

где:
scene – объект для отрисовки. Подробнее: THREE.Object3D.
camera – камера. Подробнее: THREE.Camera.

getSize()

Метод возвращает ширину и высоту domElement в пикселях.

  getSize(target: THREE.Vector2): THREE.Vector2;

где:
target – результат будет скопирован в этот THREE.Vector2.
Возвращает target.

setSize()

Метод изменяет размер domElement, а также устанавливает область просмотра в соответствии с этим размером.

  setSize(width: number, height: number, updateStyle?: boolean): void;

где:
width – ширина окна.
height – высота окна.
updateStyle – при значении false предотвращает любые изменения стиля domElement.

setViewport()

Метод устанавливает область просмотра для отрисовки: от (x, y) до (x + width, y + height).

  setViewport(x: THREE.Vector4 | number, y?: number, width?: number, height?: number): void;

где:
x – x-координата левого нижнего угла окна, либо 4-компонентный вектор: THREE.Vector4, задающий параметры окна.
y – y-координата левого нижнего угла окна.
width – ширина окна.
height – высота окна.

getViewport()

Метод возвращает размеры области отрисовки. Результат будет записан в target вектор.

  getViewport(target: THREE.Vector4): THREE.Vector4;

где:
target – вектор с размерами области отрисовки. Подробнее: THREE.Vector4.
x – x-координата левого нижнего угла окна.
y – y-координата левого нижнего угла окна.
z или width – ширина окна.
w или height – высота окна.