LabelSprite
LabelSprite – класс, описывающий 2D текст на сцене. Расширяет THREE.Sprite.
export class LabelSprite extends THREE.Sprite {
constructor(parameters: LabelSpriteParameters);
get sizeAttenuation(): boolean;
set sizeAttenuation(value: boolean);
get text(): string;
set text(value: string);
get fontFace(): string | FontFace;
set fontFace(value: string | FontFace);
get fontSize(): number;
set fontSize(value: number);
get borderThickness(): number;
set borderThickness(value: number);
get borderColor(): Color;
set borderColor(value: Color);
get borderRadius(): number;
set borderRadius(value: number);
get backgroundColor(): Color;
set backgroundColor(value: Color);
get textColor(): Color;
set textColor(value: Color);
get textPadding(): THREE.Vector4Tuple;
set textPadding(value: THREE.Vector4Tuple);
dispose(): void;
}
Конструктор
constructor(parameters: LabelSpriteParameters);
где:
parameters
– параметры текстовой метки. Подробнее: LabelSpriteParameters.
Свойства
sizeAttenuation: boolean
Задает или возвращает значение флага, показывающего влияние перспективы на текстовую метку - уменьшается ли размер метки с глубиной кадра. Влияет на отображение только с перспективной камерой.
get sizeAttenuation(): boolean;
set sizeAttenuation(value: boolean);
По умолчанию: false
- размер метки не зависит от перспективы.
text: string
Задает или возвращает строку отображаемого текста.
get text(): string;
set text(value: string);
По умолчанию пустая строка.
fontFace: string | FontFace
Задает или возвращает параметры шрифта.
get fontFace(): string | FontFace;
set fontFace(value: string | FontFace);
где:
fontFace
– строка задающая font-family, или объект FontFace описывающий параметры шрифта.
По умолчанию: Roboto, sans-serif
.
fontSize: number
Задает или возвращает размер отображаемого текста в пикселях.
get fontSize(): number;
set fontSize(value: number);
По умолчанию: 12
.
borderThickness: number
Задает или возвращает толщину рамки метки в пикселях.
get borderThickness(): number;
set borderThickness(value: number);
По умолчанию: 2
.
borderColor: Color
Задает или возвращает цвет рамки метки.
get borderColor(): Color;
set borderColor(value: Color);
По умолчанию: Color(0, 0, 0, 1.0)
. Подробнее: Color.
borderRadius: number
Задает или возвращает радиус скругления рамки метки в пикселях.
get borderRadius(): number;
set borderRadius(value: number);
По умолчанию: 1
.
backgroundColor: Color
Задает или возвращает цвет фона метки.
get backgroundColor(): Color;
set backgroundColor(value: Color);
По умолчанию: Color(1.0, 1.0, 1.0, 1.0)
. Подробнее: Color.
textColor: Color
Задает или возвращает цвет отображаемого текста.
get textColor(): Color;
set textColor(value: Color);
По умолчанию: Color(0, 0, 0, 1.0)
. Подробнее: Color.
textPadding: THREE.Vector4Tuple
Задает или возвращает отступ текста от границ метки. Отступ задается в пикселях по порядку: слева, сверху, справа, снизу.
get textPadding(): THREE.Vector4Tuple;
set textPadding(value: THREE.Vector4Tuple);
По умолчанию: [0, 0, 0, 0]
.
Методы
dispose()
Метод освобождает ресурсы, выделенные LabelSprite
.
dispose(): void;
LabelSpriteParameters
Параметры текстовой метки. Задают соответствующие свойства LabelSprite
.
export interface LabelSpriteParameters {
text?: string | undefined;
sizeAttenuation?: boolean | undefined;
fontFace?: string | FontFace | undefined;
fontSize?: number | undefined;
borderColor?: Color | undefined;
backgroundColor?: Color | undefined;
borderThickness?: number | undefined;
borderRadius?: number | undefined;
textColor?: Color | undefined;
textPadding?: THREE.Vector4Tuple | undefined;
}